При наличии сбоя при подключении к сети Интернет предварительно необходимо проверить состояние баланса в личном кабинете пользователя, кабель соединения внутри жилого помещения, которые могут быть одной из причин сбоя доступа к сети Интернет. Проверьте, воткнут ли в компьютер (роутер) сетевой кабель, есть ли питание на сетевых устройствах (свитч, роутер, ТВ-приставка) при их наличии.
Вследствие кратковременного сбоя (например, перебоя с электричеством) может временно выйти из строя сетевое оборудование в квартире (роутер, коммутатор (свитч), ТВ-приставка). Для исправления этой неполадки обычно достаточно лишь перезагрузить домашние устройства, отвечающие за Интернет. Выньте блок питания из розетки на 10-20 секунд, а потом воткните вилку обратно.
Не удалось самостоятельно обнаружить причину неполадки? Позвоните по телефону +7 (951) 426-30-10. Служба телефонной поддержки проведет первичную диагностику возможных неполадок. Во многих случаях ситуацию можно исправить по телефону, если причиной потери соединения не является физическое повреждение кабелей или сетевого оборудования.
Если не удается решить проблему по телефону, оператор примет аварийную заявку и к вам направят мастера для дальнейшей диагностики и устранения неполадок. Время прихода мастера согласовывается по телефону и назначается в удобное для клиента время диспетчером аварийной службы.
Если у вас возникли вопросы по работе приложения 24часаТВ, то до вызова мастера можно ознакомиться с рекомендациями техподдержки по следующей ссылке: техподдержка 24часаТВ